Медицинский центр
Лицензия № ЛО-77-01-002905, выдана Департаментом Здравоохранения города Москвы, сроком действия по 1 сентября 2015 года

Задать вопрос врачу

Извините, консультация временно остановлена.
Как Вас зовут:
Город:
E-mail:
Вопрос:
Введите код с картинки:

Общие вопросы

<< пред  1   · 2 ·   3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19  след >>
30.01.12 г. Анна
Здравствуйте, где то около года назад на лбу над бровью я выдавила маленький прыщик, теперь на этом месте у меня маленький бугорчик где то около 1 мм и вокруг него краснота , не чешется не болит, просто не красиво, в аптека спросила какое нибудь средство, на что аптекарь посоветовала мне сходить к дерматологу, т.к. её насторожила эта краснота вокруг бугорчика. Я работаю, времени на походы к врачам нет, посоветуйте что нибудь пожалуйста, аптекарь меня напугала.
Ответил(а)
Здравствуйте Анна. К сожалению могу дать Вам ту - же самую рекомендацию. Для того, что - бы назначать какое - либо лечение необходима личная консультация соответствующего специалиста.

26.01.12 г. Светлана
Здравствуйте,мне 30 лет я не работаю,сижу дома с ребенком.С детства у меня была проблема:когда я начинала сильно нервничать или ехала в метро где жарко и душно падала в обморок.Сейчас,примерно полгода, состояние ухудшилось,я не могу уходить далеко от дома, начинаются головокружения и появляется предобморочное состояние,боюсь упасть где-нибудь и тем более напугать ребенка(кажется это называется "паническая атака")Стараюсь как-то отвлекаться но помогает мало.Что делать,куда обратиться подскажите пожалуйста.И с чем это может быть связано.Трудно чувствовать себя полноценным человеком когда даже в магазин не сходить без страха.Заранее благодарна
Ответил(а)
Здравствуйте Светлана. Возможно всё дело в нарушении кровотока в бассейне позвоночной артерии. Проверьте уровень кровотока в брахиоцефальных артериях, если выяснится, что есть патологические изменения, то обратитесь к неврологу, если изменений нет - рекомендую Вам консультацию психотерапевта.

21.01.12 г. юрий
добрый день!я инвалид первой группы,последствия компрессионного осколочного перелома позвонка с повреждением спинного мозга l-1 D-12 Был парализован,счас хожу,правда при помощи тросточек.травма была 1997 году.последнее время меня беспокоят очень даже часто головокружения,паралельно пелена перед глазами и вялость,слабость во всем теле.это у меня давление.ни с того ни с сего резко падает,вчера к примеру упало до 57-34.рабочее давление у меня 110на 70а вот не давно дня четыре пять,оно резко подскочило,которого никогда раньше не было,при нормальном состоянии,стоял общался с друзьями,и почувствовал резкую боль,сдавливание в затылке.поехал в больницу,в приемный покой,замерили-100 на 170 к чему это у меня.............может подскажете посоветуете.........с уважением юрий медведев
Ответил(а)
Здравствуйте Юрий. Это скорее всего всё - таки проблемы с позвоночником. Вам нужна хорошая постоянная спинальная реабилитация.

18.01.12 г. Галина
У 8-месячного ребенка 2й раз блефарит на левом веке. Корочки на ресничках есть, точнее одна светло-бело-желтая была, уже прошла, под ней никаких язв не видно. Сдали анализ на демодекоз- отрицательно. Пока доберемся к врачу - снова пройдет. И боюсь, что позже обратно рецидивирует. В прошлый раз пока пришли к офтальмологу - веко практически вернулось в нормальное состояние (за 4 дня) и врач ничего не сказал, кроме как "натерли".. В данный момент у нас также возникла непонятная аллергия по всему телу в виде красноватых сухих пятнышек, так что думаю что блефарит аллергический, но могу ошибаться, а сегодня, к концу 3го дня рецидива это веко малышки снова почти вернулось в нормальное состояние. Есть ли смысл прокапать Фенистил, вернуться обоим на жесткую диету и промазать веки гидрокортизоном? Какие универсальные капли и мази можно малышам в случаях блефарита, когда врач недоступен?
Ответил(а)
Здравствуйте Галина. Я кончно рад - бы помочь Вам советом, но для того, что - бы рекомендовать Вам каке - либо лечебные мероприятия необходима личная консультация.

15.01.12 г. Екатерина
Здравствуйте!Мне 24 года.У меня уже около 2 месяцев понос вздутие живота бурление тяжесть.Врач поставил диагноз-СРК( синдром раздраженного кишечника) и прописал тинидазол 1 раз (4 табл) и 2 дня веро-ципрофлоксацин утром и вечером.Сказал все пройдет за 2 дня.Но на 3 день опять все бурлит и диарея и вздутие.Я выпила еще раз тинидазол(4 табл) и продолжаю пить ципрофлоксацин.В инструкции написано больше 3 раз тинидазол не пить,а второй препарат около 7 дней.Но мне то врач сказал на все 2 дня.Подскажите что мне делать?сколько пить эти препараты???и стоит ли их пить?если не помогут. С уважением Екатерина
Ответил(а)
Здравствуйте Екатерина. Для того, чтобы ответить на все Ваши вопросы необходима личная кончультация врача - гастроэнтнролога. Однако препараты, которые Вы пьёте - антибиотики и они уничтожают флору кишечника, в том числе и нормальную. Возможно у Вас уже развился дисбактериоз и Вам необходимо восстановление нормальной флоры кишечника. Вам нужна личная консультация врача гастроэнтнролога.

<< пред  1   · 2 ·   3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19  след >>
Интернет магазин электронных сигарет
Интернет магазин электронных сигарет